1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Доступная среда

Куда пойти учиться учащимся с ограниченными возможностями здоровья

  • На сайте «Куда пойти учиться» (http://kuda.samara.edu.ru/) создан раздел о возможностях получения профессионального образования и прохождения профессиональной подготовки лицами с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) и инвалидами в государственных профессиональных образовательных организациях Самарской области: http://kuda.samara.edu.ru/index.php?r=site/page&view=ovz.
  •       Среди прочего в разделе размещен Справочник направлений обучения, профессий и специальностей профессионального образования, рекомендуемых инвалидам и лицам с ОВЗ для обучения, трудовой и профессиональной деятельности с учетом нарушений функций и ограничений их жизнедеятельности; профессиональных образовательных организаций Самарской области, осуществляющих в 2020-2021 учебном году прием лиц с ОВЗ и инвалидностью (далее – Справочник): http://kuda.samara.edu.ru/index.php?r=site/page&view=ovzs. 

    В силу того, что нарушения здоровья у поступающих в учреждения СПО инвалидов и лиц с ОВЗ сильно варьируются по характеру, степени сложности, времени появления, рекомендуется по вопросам поступления и обучения в каждом конкретном случае проконсультироваться у специалистов приемной комиссии.

Региональные ресурсы по вопросам получения профессионального образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами в Самарской области (смотреть>>)

 

Федеральные государственные образовательные стандарты

Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. N 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. N 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Адаптированная образовательная программа начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (вариант 6.1>>вариант 7.1>>вариант 8.1>>)

Материально-техническое обеспечение ГБОУ СОШ №10, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Паспорт доступностианкета к паспорту доступности

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с
ограниченными  возможностями здоровья, в том числе:

 о специально оборудованных учебных кабинетах— не имеется
 о приспособленных объектах для проведения практических занятий- не
имеется
 о приспособленной(ых) библиотеке(ах)- не имеется
 о специальных объектах спорта- не имеется
 о приспособленных средствах обучения и воспитания- не имеется
 об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной
организации: вход в школу не оборудован для маломобильных групп
 о специальных условиях питания: в школе организовано бесплатное питание
для учащихся с ОВЗ, условия для доступа в обеденный зал маломобильным
группам отсутствуют.
 о специальных условиях охраны здоровья: медицинское обслуживание детей ,
в том числе с ОВЗ небольшой и средней тяжести осуществляется ГБУЗ
«Кинельская ЦБГиР». В школе функционирует ППК, работает специалист
сопровождения: педагог-психолог.
 о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-
телекоммуникационным сетям: в школе осуществлен доступ к информационно-
коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с
инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется в кабинетах и библиотеке.
 информация о специальных условиях охраны здоровья: имеются условия
охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья, кроме имеющих ограничение двигательной
активности,слабовидящих и слабослышащих.
о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым
обеспечивается доступ:

-Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации Ссылка: http://gia.edu.ru/ru/

-Федеральный институт педагогических измерений Ссылка: http://www.fipi.ru/

- Интерактивные курсы на Учи.ру Ссылка: https://uchi.ru

- Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов
у детей и молодежи «Альтаир»Ссылка: https://altairdonso.ru

-Интерактивная цифровая платформа для профориентации школьников
«Проектория»Ссылка:https://proektoria.online

 о наличии специальных технических средств обучения коллективного и
индивидуального пользования— не имеется

 о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате —
не имеется
 о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для
использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
здоровья — не имеется.

Дистанционное обучение учащихся с ограниченными возможностями

Доступ к информационным системам и информационно-телекомунникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

  • https://edu.gov.ru/ -Официальный сайт Министерства провсещения России
  •  http://edu.ru  Федеральный портал «Российское образование»
  • http://window.edu.ru  Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  • http://school-collection.edu.ru   Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • http://fcior.edu.ru  Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов
  •  УЧИ.ру-образовательная платформа
  • "Я-класс"- дистанционный тренинг для школьников

Ребенок в опасности

Детская библиотека

Министерство науки и высшего образования РФ

Готов к труду и обороне

Опрос

Оцените, в целом, уровень организации горячего питания в школе

отлично - 19.6%
хорошо - 72.3%
удовлетворительно - 0.9%
плохо - 7.1%

Всего голосов: 112
Голосование окончено Включено: 29 Дек 2022 - 00:00

Оценка качества образования