1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Доступная среда (информация об инвалидах и лицах с ОВЗ)

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с
ограниченными  возможностями здоровья, в том числе:

о специально оборудованных учебных кабинетах— не имеется

об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- не
имеется
о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- не имеется
о специальных объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- не имеется

о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- не имеется

 об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: вход в школу не оборудован для маломобильных групп

о специальных условиях питания: в школе организовано бесплатное питание
для учащихся с ОВЗ, условия для доступа в обеденный зал маломобильным
группам отсутствуют (смотреть>>)
о специальных условиях охраны здоровья: медицинское обслуживание детей ,
в том числе с ОВЗ небольшой и средней тяжести осуществляется ГБУЗ
«Кинельская ЦБГиР». В школе функционирует ППК, работает специалист
сопровождения: педагог-психолог.
о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-
телекоммуникационным сетям
: в школе осуществлен доступ к информационно-
коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с
инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется в кабинетах и библиотеке.
 об электронных образовательных ресурсах, к которымобеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

-Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации Ссылка: http://gia.edu.ru/ru/

-Федеральный институт педагогических измерений Ссылка: http://www.fipi.ru/

- Интерактивные курсы на Учи.ру Ссылка: https://uchi.ru

- Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов
у детей и молодежи «Альтаир»Ссылка: https://altairdonso.ru

-Интерактивная цифровая платформа для профориентации школьников
«Проектория»Ссылка:https://proektoria.online

о наличии специальных технических средств обучения коллективного и
индивидуального пользования
— не имеется

о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате 
не имеется(общежитие и интернат отсутствуют);
о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для
использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
здоровья
— не имеется(отсутствует общежитие и интернат).

Куда пойти учиться учащимся с ограниченными возможностями здоровья

  • На сайте «Куда пойти учиться» (http://kuda.samara.edu.ru/) создан раздел о возможностях получения профессионального образования и прохождения профессиональной подготовки лицами с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) и инвалидами в государственных профессиональных образовательных организациях Самарской области: http://kuda.samara.edu.ru/index.php?r=site/page&view=ovz.
  •       Среди прочего в разделе размещен Справочник направлений обучения, профессий и специальностей профессионального образования, рекомендуемых инвалидам и лицам с ОВЗ для обучения, трудовой и профессиональной деятельности с учетом нарушений функций и ограничений их жизнедеятельности; профессиональных образовательных организаций Самарской области, осуществляющих в 2020-2021 учебном году прием лиц с ОВЗ и инвалидностью (далее – Справочник): http://kuda.samara.edu.ru/index.php?r=site/page&view=ovzs. 

    В силу того, что нарушения здоровья у поступающих в учреждения СПО инвалидов и лиц с ОВЗ сильно варьируются по характеру, степени сложности, времени появления, рекомендуется по вопросам поступления и обучения в каждом конкретном случае проконсультироваться у специалистов приемной комиссии.

Региональные ресурсы по вопросам получения профессионального образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами в Самарской области (смотреть>>)

 

Федеральные государственные образовательные стандарты

Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. N 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Приказ Минобрнауки России от 19 декабря 2014 г. N 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Адаптированная образовательная программа начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (вариант 6.1>>вариант 7.1>>вариант 8.1>>)

Материально-техническое обеспечение ГБОУ СОШ №10, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Паспорт доступностианкета к паспорту доступности

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с
ограниченными  возможностями здоровья, в том числе:

 о специально оборудованных учебных кабинетах— не имеется
 о приспособленных объектах для проведения практических занятий- не
имеется
 о приспособленной(ых) библиотеке(ах)- не имеется
 о специальных объектах спорта- не имеется
 о приспособленных средствах обучения и воспитания- не имеется
 об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной
организации: вход в школу не оборудован для маломобильных групп
 о специальных условиях питания: в школе организовано бесплатное питание
для учащихся с ОВЗ, условия для доступа в обеденный зал маломобильным
группам отсутствуют (смотреть>>)
 о специальных условиях охраны здоровья: медицинское обслуживание детей ,
в том числе с ОВЗ небольшой и средней тяжести осуществляется ГБУЗ
«Кинельская ЦБГиР». В школе функционирует ППК, работает специалист
сопровождения: педагог-психолог.
 о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-
телекоммуникационным сетям: в школе осуществлен доступ к информационно-
коммуникационной сети Интернет для всех учащихся, в том числе с
инвалидностью и ОВЗ. Доступ имеется в кабинетах и библиотеке.
 информация о специальных условиях охраны здоровья: имеются условия
охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья, кроме имеющих ограничение двигательной
активности,слабовидящих и слабослышащих.
о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым
обеспечивается доступ:

-Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации Ссылка: http://gia.edu.ru/ru/

-Федеральный институт педагогических измерений Ссылка: http://www.fipi.ru/

- Интерактивные курсы на Учи.ру Ссылка: https://uchi.ru

- Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов
у детей и молодежи «Альтаир»Ссылка: https://altairdonso.ru

-Интерактивная цифровая платформа для профориентации школьников
«Проектория»Ссылка:https://proektoria.online

 о наличии специальных технических средств обучения коллективного и
индивидуального пользования— не имеется

 о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате —
не имеется
 о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для
использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
здоровья — не имеется.

Дистанционное обучение учащихся с ограниченными возможностями

Доступ к информационным системам и информационно-телекомунникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

  • https://edu.gov.ru/ -Официальный сайт Министерства провсещения России
  •  http://edu.ru  Федеральный портал «Российское образование»
  • http://window.edu.ru  Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  • http://school-collection.edu.ru   Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • http://fcior.edu.ru  Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов
  •  УЧИ.ру-образовательная платформа
  • "Я-класс"- дистанционный тренинг для школьников

Ребенок в опасности

Детская библиотека

Министерство науки и высшего образования РФ

Готов к труду и обороне

Опрос

Оцените, в целом, уровень организации горячего питания в школе

отлично - 19.6%
хорошо - 72.3%
удовлетворительно - 0.9%
плохо - 7.1%

Всего голосов: 112
Голосование окончено Включено: 29 Дек 2022 - 00:00

Оценка качества образования