Мероприятия Центра "Точка роста"
План работы Центра образования естественно-научной и технологической направленностей "Точка роста" ГБОУ СОШ №10 г.о. Кинель Самарской области на 2023-2024 уч.года (смотреть>>)
В День Космонавтики учащиеся 7 "Б" класса провели брейн-ринг "Через тернии к звёздам" для начальной школы
ОСЕННЯЯ ПРОФИЛЬНАЯ СМЕНА
РАСПИСАНИЕ
занятий образовательного направления «Практическая робототехника»
(14-16 лет) кабинет № 11
Педагог
|
Понедельник 31.10.22 |
Вторник 1.11.22 |
Среда 2.11.22 |
Четверг 3.11.22 |
Пятница 4.11.22 |
Муллина Ирина Григорьевна |
9. 00 – 13.00 |
9.00 – 12.00 |
9.00 – 12.00 |
9.00 – 12.00 |
9.00 – 12.00 |
Учебно-тематический план модуля «Практическая робототехника»
№ |
Тема раздела |
Количество часов |
||
Теория |
Практика |
Всего |
||
1 |
Основные принципы построения робототехнических систем |
3 |
1 |
4 |
2 |
Микроконтроллер. Периферия. Программирование. |
1 |
3 |
4 |
3 |
Универсальная платформа исследовательских задач |
0 |
4 |
4 |
4 |
Проект |
1 |
3 |
4 |
Всего |
5 |
11 |
16 |
РАСПИСАНИЕ
занятий образовательного направления «Цифровая лаборатория химического эксперимента» (14-16 лет) кабинет 22,10
Педагоги
|
Понедельник 31.10.22 |
Вторник 1.11.22 |
Среда 2.11.22 |
Четверг 3.11.22 |
Пятница 4.11.22 |
Петрюк Татьяна Васильевна
Мартынова Наталья Валентиновна |
9. 00 – 13.00 |
9.00 – 12.00 |
9.00 – 12.00 |
9.00 – 12.00 |
9.00 – 12.00 |
Учебно-тематический план модуля «Цифровая лаборатория химического эксперимента»
№ |
Тема раздела |
Количество часов |
||
Теория |
Практика |
Всего |
||
1 |
Электропроводность растворов электролитов |
2 |
2 |
4 |
2 |
Потенциометрия (рН-метрия) |
1 |
2 |
3 |
3 |
Гравиметрия |
1 |
2 |
3 |
4 |
Спектрофотометрический химический анализ |
1 |
2 |
3 |
5 |
Фазовые равновесия |
1 |
2 |
3 |
Всего |
6 |
10 |
16 |
РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ СМЕНЫ
Дата: 30.10. - 4.11. 22
Название образовательного направления (модуля) |
Преподаватель |
Кабинет |
Время |
«Практическая робототехника» |
Муллина Ирина Григорьевна |
11 |
9.00 – 13.00 |
«Цифровая лаборатория химического эксперимента» |
Петрюк Татьяна Васильевна |
22 |
9.00 – 13.00 |
Мартынова Наталья Валентиновна |
10 |
9.00 – 13.00 |
На базе физической лаборатории «Центра «Точка роста» обучающиеся 8 класса провели лабораторную работу по теме: «Вольтметр. Измерение напряжения на различных участках электрической цепи». На основе методических рекомендаций ребята собрали электрическую цепь, подключив датчик и запустив программу Releonlite, целью работы было измерение напряжения на участке цепи, состоящем из резистора и электрической лампочки. В ходе работы обучающиеся убедились в справедливости законов электрического тока.
БИОЛОГИЯ
Тема: Головной мозг: общая характеристика.
Исследовательская работа: Влияние музыки на ритмы электроэнцефалограммы.
Оборудование: Учебная лаборатория по нейротехнологиям BiTronicLAB. (сенсор ЭЭГ, сенсор пульса)
Цель: Изучить, как изменяется активность головного мозга при прослушивании различных музыкальных композиций.
Тема урока: Вегетативная нервная система
Тема: Оценка вегетативного тонуса в состоянии покоя
Оборудование: Цифровая лаборатория Releon, датчик артериального давления, датчик пульса, электронный тонометр.
Цель: ознакомиться со спецификами строения вегетативной нервной системы и ее функциями, изучить методику оценки функционального состояния.
ХИМИЯ
Тема урока: Практическая работа № 2 Наблюдение за горящей свечой
Тема: Определение структуры пламени
Оборудование: цифровая лаборатория Releon с датчиком высокой температуры.
Цель: определить температуру в разных зонах пламени, определить в какой части пламени следует производить нагревание веществ.
На базе цифровых лабораторий Центра «Точка роста» ГБОУ СОШ № 10 г.о. Кинель с 29 октября по 3 ноября 2021 года в дистанционном формате прошла профильная смена «IT– каникулы» для обучающихся 7-9 классов.
Обучающиеся школы были вовлечены в проектную деятельность естественно научной и технической направленности.
В технологической лаборатории школы в рамках областного марафона «IT– каникулы» ребята приняли участие в мероприятиях: «Технологический квиз», «Технологии работы с базами», «Информационные технологии».
Биолого-химическая лаборатория помогла освоить ряд технологий по проведению химических и биологических опытов на современном оборудовании.
«Знатоков физики» объединила лаборатория физического эксперимента. Здесь проводились лабораторные работы «Изменение агрегатного состояния вещества».
Министерство науки и высшего образования РФ
Готов к труду и обороне
Опрос
Оцените, в целом, уровень организации горячего питания в школе
Всего голосов: 112